Наше КСК находится в Германии, в пригороде Гамбурга. Небольшое и новое КСК основал богатый любитель лошадей Дмитрий Ротт.
Я не могу сказать, что это огромный и элитный комплекс, нет, совсем нет. Это небольшое и очень уютное КСК, которое построили на площади старого ипподрома. Скаковые дорожки давно заросли бурьяном, препятствия превратились в выцветшие балки трибуны превратились в клумбы, но величие прошлого возрождается и появились новые: конюшня, манеж, левады, шпрингантен. Обновлены препятствия  началось облагораживание скаковой дорожки и трибун.
Вокруг растёт густой лес, он даже закрывает от любопытных глаз плац. В лесу есть небольшая лужайка, где можно было бы обустроить поле для кросса, а в глубине зелёного гиганта струится речка с прохладной водой и спокойным бродом.
А теперь немножко истории
Ночь опускалась на город. Алекс стояла и смотрела из окна своей комнатки на захудалый райончик в котором она проторчала целый год. Хотя, год был не полным. Травма руки на стартах и месяц в больнице и сейчас было так непривычно видеть вновь это захолустье, вместо приятного, элегантного города виденного её за окнами больницы.
-Даже жаль оттуда возвращаться.
Весёлая улыбка тронула губы девушки. Но она сразу же сменилась раздражением.
-Да кто там! Анн рванула трубку жужжащего телефона и нежно пролепетала: Александрия-Аннастейша Диккер. Что вы хотели?
На другом конце провода глухо гремела музыка, а рядом был слышен пьяный смех.
-Чё так официально.
Буркнуло что-то пьяное на другом конце провода.
-Адриан? Ты чтоле?
-Я, Анна, я это.
И опять этот смех, Алекс лишь тяжело вздохнула. Её друг, гей Андри, всегда любил напиваться до чёртиков и зависать в клубе и она могла бы догадаться сразу же, чья пьяная харя беспокоит её сейчас.
-Я это.
И с места сразу в карьер.
-Давай к нам. Выпьем за зажившую руку. Приходи малыыыыыыыш.
Весёлая улыбка заиграла на лице Александрии. Сегодня ей было просто необходимо выпить, просто необходимо поддастся дёрганному ритму и выть завтра от боли.
-Иду уже, иду.
Адри положил трубку. Адрес диктовать было не надо. Девушка прекрасно знала адрес элитного клуба, где зависал её несносный друг.
Алекс метнулась к шкафу и тяжело вздохнула. Это маленькое женское деревянное мучение заполняли лишь конные вещи, да джинсы и вытертые футболки, но, всё же бежевая майка с логотипом Харли и Девидсон, который, благодаря стиркам было трудно уловить, светло голубые джинсы с кучей дыр, открывавших веснушчатые и тонкие ноги Анны, на них Чёрные лаковые Мартинсы с тонкой полоской шипов вокруг икр, и сверху чёрная гордость, кожаная куртка с серебрянными заклёпками. Волосы в высокий конский хвост, ресницы тронуты тушью, губы стали чуть темнее. Девушка крутанулась перед старым зеркалом и вылетела за дверь.
Ночь Гамбурга окутала каждый уголок, заставляя повылазить оттуда самых неприятных жителей ночи, но наглой Александрии было плевать, гордо задрав голову, он шла, а пламенный, рыжий хвост покачивался из стороны в сторону. Уже подходя к зданию девушку охватила неуверенность, но лапы музыки и алкоголя, а может и сама судьба втолкнула девушку в дверь и быстро миновав охранников Алекс направилась к бодибилдеру, стоящего возле бара и поправлявшего крепкую и настолько чёрную косу, что она отливала синим.
-Малыыыыыышка!
Пробасило это чудовище.
-Стоявший рядом паренёк обернулся и ревниво посмотрел, как захапал в свои объятья Адриан, его парень, какую-то девушку.
-Лукас, познакомься, это моя лууууууучшааааая подруга, Аннастейша-Александрия.
Парнишка лишь вздёрнул бровь критично её осматривая и начал потягивать виски.
-Ты никогда не умел выбирать себе нужных партнёров, смотри не задави малыша.
Шепнула ему на ухо Аннастейша.
-Рыжая.
Лишь ухмыльнулся он и выпустил из лап.
-Что желает её конное величество.
-На твой выбор. Парировала Алекс. А я пока в дамскую комнату.
-Ну иди иди. Бармен...
Девушка направилась в туалет, но по дороге столкнулась с каким-то блондином.
-Девушка!
Почти прорычал он.
-Извините. Димка?!
Блондин белозубо улыбнулся.
-Сашок!
И опять рыжую нахалку сжали в обьятьях.
-Ты же вроде во Франкфурт переехала...
-Да, турнули там из больницы, вот здесь, в местном захолустье предложили работать. А ты как. Я слышала ты вроде большая шишка.
Эта странная пара села за столик.
-Да вот конюшню открыл.
-Что правда!
Александрию передёрнуло. На той конюшне, где она сейчас тренировалась царил хаос, а другой с подходящими условиями не было и конница уцепилась за эту новость, как утопающий за соломинку.
-Да, а я слышал ты тоже большая шишка в конном спорте. Тебя даже приглашали в сборную.
-Да, я в запасе числюсь.
-Так может ко мне пойдёшь, у меня там конечно поле не паханное, да и денег пока на зарплату нет, но на постой ты денег тратить не будешь и на корма, да и поселить тебя на втором этаже могу. Просто мне позарез нужен жоккей с таким опытом работы с молодыми как у тебя.
Алекс просияла. Она уже решила про себя, но всё же, чтобы не показывать, как она ограничена сейчас она по-деловому произнесла.
-Дай свой номер. Я позвоню тебе завтра.
И тут же на салфетке с логотипом клуба был нацарапан ручкой номер. Вдруг в водовороте танца к ним подлетела рыжеволосая красавица и уселась на колени Дмитрия.
-Милый пошли танцевать!
Надула губки эта фифа.
-Ладно, чтож. Аннастейша почесала в затылке. Не буду вас более задерживать. Позвоню завтра.
Улыбнувшись Алекс развернулась и ушла по женским делам.
Остаток вечера проплыл в парах алкоголя и пота на танцполе.

Утро. Солнечный луч по-хозяйски прошёлся по веснушчатому телу в той же вчерашней майке и трусиках. Вставать совсем не хотелось и рыжая лишь покрепче натянула одеяло.
-Отстань.
Рука описала дугу в воздухе и шлёпнулась на бедро. Но луч стоял на своём, а с ним заодно был и будильник и совместными усилиями они пробудили девушку, скорее похожую на разъярённую химеру, чем на человека, но творить зло в приступе утренней ярости ей не дала головная боль.
-Уйёёёёёёёё. Меньше надо было вчера пиииииииить. Уйёёёёёёёё.
Стонало это чудовище. Когтистая лапа потянулась за аспирином и стаканом воды и вскоре, после нескольких минут мучений в мир вернулась Александрия, заменив собой чудовище.
Небрежный взгляд окинул комнату и зацепился на бумажке, валявшейся около будильника с кобылкой из Май Литл Пони.
-Ой башка моя дырявая.
Девушка рванула к бумажке, потом к телефону и вот раздались первые обнадёживающие гудки.
-Дмитрий Ротт. Строго отозвались в трубке. Слушаю.
-Привет Димка.
-А, это ты Ржавая. Голос стал на порядок дружелюбнее и приветливее, но резко стал настороженным. Так что ты решила.
-Я как раз хотела с тобой об этом поговорить.
-Да не томи уже. Голос повеселел.
-Я согласна.
Алекс почувствовала, как повеселел Дмитрий, как он испустил выдох облегчения.
-Во сколько ты сегодня свободна?
-Приглашаете на свидание Герр Ротт?
-Да. Приглашаю вас прогуляться по моей новой конюшне Фрау Диккер.
И оба расхохотались.
-Сегодня в три сойдёт.
-Отлично. Я за тобой заеду. Лучше надень конное.
-На лимузине, с букетом роз?
-Не язви работадателю.
Прошипел собеседник, но нахалка знала, что он вот вот рассмеётся.
-Ладно пока.
-До встречи.
Повисла минутная тишина.
-Клади трубку.
-Нет, ты первая.
-Нет ты.
-Ладно, давай как в детстве.
-Раз!
-Два!
-Три!
И связь оборвалась.
-Ну вот и пристроили меня. Весело мурлыкнула Рыжая, обращаясь к огромной азиатской овчарке.
-До встречи осталось четыре часа. Как думаешь Тигра, успею марафет навести?
Овчарка, с двумя полосками, пересекавшими её спину прямо как у тигра, положительно тявкнула и огненным ураганом Анн умчалась в ванную, весело напевая что-то из репертуара The Pretty Reckles.

Четыре часа пролетели почти незаметно в женских заботах типа: помыться, побриться, уложиться и перед зеркалом покрутиться. Наверное никогда, почти никогда Алекс так не прихорашивалась ради похода на конюшню. Но сегодня был особый повод, она встретила лучшего друга детства, с которым не виделась с середины института. Но всё равно особо она прихорашиваться не стала. Уж очень не любила она весь этот маскарад, так что новые малиновые брюки, сверху белая майка, на которую накинута фирменная ветровка Pfiff, в руки новый шлем с последней зарплаты, как и сапоги, но перчатки были уже почти протёртыми до дыр, но настолько удобными, что и покупать новые Рыжая и не собиралась. Последний раз крутанувшись перед зеркалом и проверив две косички и тушь на ресницах, девушка кинулась к окну. Через минут 10, ровно в три часа, около подъезда припарковался чёрный мерседес и из него вышел Димка, осматриваясь. Александрия вмиг расцвела и судорожно начала закрывать дом. Ждать лифта не хотелось, да и после больницы надо было бы в форму прийти, поэтому Анн вмиг сбежала вниз с 12 этажа. Дмитрий стоял спиной к двери и смотрел на дорогу и пролетающие машины, как вдруг что-то легло на глаза, это что-то появилось сзади и имело очень прохладные и нежные ручки.
-Ржавая!
Алекс обиженно надула губки, но руки убрала.
-Угадал.
-Ладно, садись, поехали.
Блондин поправил золотую чёлку и сел за руль, рядом с рыжей нахалкой. Машина стартанула из маленького райончика с типичным рёвом мотора дорогих машин.

Они ехали не очень долго, где-то час или минут 40, но не больше. Они быстро выехали за город и из городских джунглей они попали в мир бесконечных полей и лесов. Но как ни странно, конюшню с дороги не было видно, лишь указатель на старый ипподром и ведущая к нему сельская дорожка, поражающая своими калдобинами и ухабами. Но вот показалась и сама конюшня. Строительные леса уже убрали и теперь всё пространство было заполнено коневозами, препятствиями, сеном, опилками.
-Ты был прав. Здесь правда поле не паханное.
Проворчала Аннастейша.
-Но честно говоря ты молодец. Отличное место, да и сами постройки и как я поняла ты будешь возрождать величие ипподрома.
-Да буду.
Устало произнёс Дмитрий, вылезая из машины.
-Ну чтоже, пошли смотреть лошадей и амуницию.
Конюшня была не особо большая, но сделанная с умом и прекрасно отстроенная. В ней сочетались красота и практичность. А в денниках уже стояли лошади.
-Сама понимаешь, что только меньше половины из них высокой квалификации и годны в каждодневные тренировки. А остальные все молодые либо почти никакие, но много перспективных лошадок, поэтому ты мне позарез нужна.
-Я уже поняла.
Сказала Алекс, осматривая надписи, свисающие с потолка. "Конкур" "Выездка" "Пони" "Скачки" "Стипль Чейз".
-Ты отлично подготовился. Пошли пока осмотрим амуницию, потому что я так думаю ты брал на всех один размер и модель.
Дмитрий смутился.
-Так, хватит краснеть Красная Шапочка. Показывай давай святая святых.
Они вошли в большое и очень красивое помещение, в котором у стены были свалены сёдла, уздечки, железо, стремена подпруги и остальное, причём всё совсем новое и очень хорошего качества.
-Итак. Я полагаю, что сегодня-завтра МЫ всё это разберёмся, а пока я смотрю ты не просто так мне конное предложил одеть. На ком первом я сегодня поезжу.
-Ты угадала. Улыбнулся Димка. Я хотел бы, чтобы ты попробовала, так сказать, одного мерина. Я его выкупил с конного хозяйства, его под детей заезжали, а конь скаковой, в общем пошли, сама всё увидишь.
Они вновь вышли в конюшню и прошли в отделение "Скачки". Первым стоял прекрасный конь. Даже ничего не понимающий человек сказал бы, что это перспективная скаковая лошадь. Рыжий малыш со звёздочкой на лбу приветливо заржал.
-Пеллигрим. Милый коник, так где тот мерин-то?
-Он перед тобой.
-Что, этот? Детский мерин? Вот это сокровище-то?
-Вот именно, я знал что он тебе понравится, поэтому пошли выберешь ему амуницию и на круг.
-Ничего не понимаю. Пробормотала рыжая, заходя в амуничник.
Конь спокойно стоял на развязках и тут уже Алекс начала догадываться почему его не отдали в скачки. Даже своего жеребца, приспособленного и в конкур было намного труднее собрать, а этот стоял спокойнее некуда и двигался по первому же приказанию, так что конь был готов в течении 15 минут.
Последний раз проверив подпругу они вышли на круг, опершись на забор которого стоял Дима.
-Теперь понимаешь, да?
Произнёс он щурясь на солнце и поправляя золотые волосы, с которыми играл ветер.
-Ну сейчас посмотрим не сделали ли из него совсем поню прокатную.
Пара минут потребовалась, чтобы вспомнить как надо залезать и уже привычно схватившись за седло, девушка начала медленно подбирать поводья, но конь стоял, и даже не думал нестись или выпендриваться. Легко поправив стремена и делав тугой узел на конце повода, Аннастейша двинула кон по кругу шагом. Грю, как назвала его Алекс, шёл спокойно и красиво вынося голову, но не это беспокоило девушку. Мальчик низко повесил голову и совсем понуро почти плёлся по кругу, пощипывая травку.
-Ничегоооо себе.
Протянула девушка.
-Бедный малыш, такой красавец, с виду перспективный, а на деле размазня.
-Я тебе говорил.
Ответил Дмитрий.
-Он непоколебим. Хозяева сказали, что нет смысла возвращать его в скачки, но если он вернётся, то станет второй Резвой, ни проиграет никому. Так что вся надежда на тебя. Попробуйте рысью.
-Только услышав это, лошадь беспрекословно поднялась в рысь и затрусила по дорожке.
-Значит будем по-плохому.
Конь получил увесистого хлыста и побежал галопом, скорее кентером, за что получил шпорой в бока. Но карьер коню не дался и ничего не помогало, хотя.
-Дим, помоги мне, ну ка напугай его до чёртиков.
Парень встал сзади и в офисном костюме, с пиджаком в руках, понёсся за конём с диким криком. И конь и вправду стартанул карьером, и пусть хватило его не на весь круг, но скорость была ошеломляющая, он, казалось нёсся со скоростью ветра, но всё же на конце сбавил скорость и лишь хлыст и шпора могли чуть ускорить его кентер.
-Мы обязаны вытренировать его. Он прекрасен.
Девушка спрыгнула с рыжего красавца, и похлопав его по абсолютно сухой шее (при жуткой жаре и пекле) повела домой.

Позже, выйдя из конюшни, улыбаясь и светясь как медный таз Аннастейша-Александрия дала окончательное решение.
-Дмитрий. Мы станем великими!
И рассмеявшись они поехали в кафе, отмечать новоселье.